телефония

ТЕЛЕФОНИЯ

элемент веб дизайна

Голосовое меню (IVR)

Сколько бы сотрудников ни работало в вашей компании, специально записанное приветствие создаст у клиента впечатление, что он имеет дело с солидной крупной организацией. Клиенту не придется ждать ответа секретаря, объяснять причину звонка, а потом – снова ждать, пока его соединят с нужным специалистом. Вместо этого он сможет сам выбрать необходимый пункт меню.

элемент веб дизайна

Распределение звонков

Как правило, руководители бизнеса не задумываются о том, как обрабатываются входящие звонки в их компании: с кем из сотрудников разговаривают клиенты, долго ли им приходится ждать на линии, много ли звонков остается без ответа. Между тем, от этого зависит и количество успешных продаж, и лояльность клиентов, и мотивация персонала.

элемент веб дизайна

Переадресация вызовов

Городской номер с переадресацией позволит максимально быстро и просто начать принимать звонки и обслуживать клиентов.

элемент веб дизайна

Запись разговоров

Спорные ситуации возникают в любом бизнесе. На этот случай у вас всегда будет запись разговора с клиентом – прослушайте ее и расставьте все точки над i.

элемент веб дизайна

Статистика и мониторинг звонков

Виртуальная АТС обладает механизмом анализа статистической информации по всем совершенным и принятым вызовам. С помощью фильтров можно проанализировать информацию по отдельным номерам, сотрудникам, участникам разговоров, номерам клиентов. С помощью маски можно настроить фильтры по отдельным направлениям, например, указав в поле «Номер клиента» значение «495» вы увидите историю звонков из Москвы. Подробный анализ пропущенных звонков, с указанием конкретных причин пропуска или ответственного за пропуск сотрудника.

элемент веб дизайна